РЕГЛАМЕНТ ПЛЕЙ-ОФФ ЧХП-НХЛ 08/09
1. Структура
По результатам игр в регулряном чемпионате все игроки вступают в плей-офф с определенной стадии согласно занятым местам:
1 и 2 места - 1/2 финала
3 и 4 места - 1/4 финала
5,6,7 и 8 места - 1/8 финала
Сетка плей-офф:
2. Проведение матчей в плей-офф. Определение победителей
На стадиях 1/8, 1/4 и 1/2 финала проводится серия из 5 матчей. Серия длится до 3 побед одного из соперников.
Финальная серия состоит из 7 матчей и длится до 4 побед.
В случае ничейного результата в основное время и овертайме в матче назначается серия буллитов (сп. п. 6). Если не удалось определить победителя и по булитам, то фиксируется ничья в матче. Тогда при необходимости серия между командами будет продлена (серия в любом случае длиться до 3-х побед в 1/8, 1/4 и 1/2; и до 4 побед - в финале).
По итогам регулярного чемпионата команды, занявшие 1 и 2 места - в 1/2, 3 и 4 места - в 1/4, 5 и 6 места - в 1/8 играют первые матчи в серии "дома".
3. Матчи для прогнозирования
Програмка матча состоит из 13 матчей: по 4 матча на 1,2 и 3 периоды и 1 матч - овертайм, который рассматривается в случае, если по результатам первых 12 матчей фиксируется ничья..
Для прогнозирования предлагаются матчи НХЛ.
Если какой-либо матч не играется (отменяется, переносится, не доигрывается и т.д.) в сроки программы, он исключается из программы и все результаты подводятся без учёта этого матча.
4. Подача прогнозов
На каждый матч програмки игрок выставляет проогноз в виде исхода и разницы шайб в матче.
Прогноз на каждый матч программки долже представлять собой число со знаком, где число означает прогнозируемую разницу, а знак - победитель матча (например: "+2" - победа хозяев в 2 шайбы, "-3" - победа гостей в 3 шайбы.
Прогнозируем только основное время матчей программки. Причем, прогноз "0" - означает ничью в основное время и при подсчете результатов дает 2 гола.
Домашнее примущество: игрок, играющий "дома", указывает номер матча, в котором у игрока, играющего "в гостях" анулируется прогноз. По этому матчу програмки игрок, играющий "дома", играет против пустого прогноза игрока "в гостях".
Прогнозы необходимо подавать на форуме в виде личных сообщений на ник Kashtan (либо мне в аську).
5. Подсчет результатов
Прогнозы игроков, которые согласно расписанию играют между собой, сравниваются, и после окончания всех матчей программы формируется итоговый счёт.
Если угадывается только исход, то игрок может забить 1 гол, если угадывается и разница - 2 гола. По каждому матчу програмки возможные голы обоих игроков голы минимизируются (то есть, если первый игрок угадывает исход, а второй еще и разницу, то второй игрок забивает 1 гол).
6. Буллиты
Серия буллитов назначается, если в основное время и овертайме матча зафикисрована ничья.
В серии буллитов сначала сравниваются по очереди прогнозы игроков на первые 3 матча программки. Гол в серии булитов считается забитым, если:
- один из соперников угадал исход матча, а дугой - нет;
- один из соперников угадал разнику шайб, а другой - нет;
- при угаданных исходах обох сопрников, прогноз одного из них ближе к результату матча (например: прогноз1: +4, прогноз2: +1, результат: +2 - второй игрок забивате буллит);
- при угаданных исходах обох сопрников, если не выполняется предыдущий пункт и один из соперинков спрогнозировал разницу шайб, меньшую, чем в реальном исходе, а другой - большую, то первый забивает буллит (например: прогноз1: -3, прогноз2: -1, результат: -2 - второй игрок забиват буллит).
Если по 3 первым матчам победителя выявить не удалось, то дальше сравниваются прогнозы на оставшиеся матчи поотдельности и по очереди. 13 матч программки в серии буллитов не участвует.
В серии буллитов прогноз у гостей на матч, указанный в качестве "домашнего преимущества" хозяевами, также учитывается.
7. Неявки
При неявке игрока на матч его соперник играет против ПУСТОГО прогноза со всеми правилами формирования итогового счета.