Бег. 400м
Модель игры
1. Прогнозируются точные счета
2. Система подсчета - геометрическая. Параметры: К1 (штрафной бал, начисляемый игроку, если вместо победы поставлено на ничья и наоборот) = 1.5, К2 (штрафной бал, начисляемый игроку, если вместо победы поставлено на поражение и наоборот) = 3.
3. "Время забега" игрока определяется как сумма баллов, набранных по каждому матчу программки согласно геометрической системе подсчета.
4. Игроки распределяются по местам согласно "времени забега", начиная с наименьшего. В случае одинакового "времени забега" игроки делят занимаемое место.
Формат проведения
Турнир содержит 3 стадии: четвертьфинал, полуфинал и финал.
Четвертьфинал
Игроки путем жребия распределяются на 4 забега (A,B,C,D). Жеребьевка осуществляется таким образом, чтобы игроки одной команды не втсретились в одном забеге. Первые 3 игрока в каждом забеге, плюс еще 4 лучших по времени из оставшихся выходят в полуфинал.
Полуфинал
Прошедшие четвертьфинал игроки распределяются на 2 забега следующим образом:
1 забег - A1,A2,Б3,В1,В2,Г3
2 забег - A3,Б1,Б2,В3,Г1,Г2
Остальные 4 игрока, прошедшие четвертьфинал распределяются жеребьевкой.
Первые 3 в каждом забеге игрока, плюс еще 2 лучших по времени из оставшихся выходят в финал.
Финал
Прошедшие полуфинал игроки бегут в одном забьеге, где разыгрывают медали турнира.
Матчи для прогнозирования
На каждой стадии игрокам всех забегов предлагается спрогнозировать точные счета 20 матчей программки.
Прогноз подается на данном форуме в виде личных сообщений на ник Kashtan, либо на e-mail организатора mac_olimp@mail.ru, либо в аську 217897844 (Kashtan), либо в этой теме.