Приглашаются для участия за одну из команд EXE в серии турниров по футбол-прогнозу "Биатлон. Кубок Европы 10/11".
Первый турнир - Турнир CONFIANZA
Место проведения - http://www.confianza.ru/forum/forumdisplay.php?f=160
Концепция игры и правила в кратце
1. Турнир представляет собой эстафету из 4 беговых кругов между командами-участниками. Команда состоит из 4-х человек.
2. Каждый игрок команды "пробегает" определенную дистанцию с 3 беговыми участками и остановкой на двух огневых рубежах, где совершает по 5 выстрелов. В случае промахов игрок бежит количество штрафных кругов, равное промазанным выстрелам. После завершения дистанции игрок передает эстафету следующему игроку команды согласно расстановке тренера. По последнему игроку отмечается финиш команды.
Таким образом, беговой круг представляет собой дистанцию из 5 участков: «бег» - «стрельба» - «бег» - «стрельба» - «бег».
3. Программка бегового круга состоит из 25 матчей. Для прогнозирования предлагаются матчи чемпионатов Англии, Италии, Испании, Германии, Франции, Лиги Чемпионов и Кубка УЕФА. Беговые круги проходят один за другим по разным программкам. Каждый игрок команды, участвующий в эстафете, выставляет счета на все матчи программки, по которой «бежит» согласно расстановке тренера.
4. Время забега отдельного игрока команды определяется как сумма времени бега на дистанции и времени, потраченного при стрельбе.
25 матчей программки делятся на 5 составляющих:
1-5 матчи - дистанция 1 (бег 1)
6-10 матчи - огневой рубеж 1 (стрельба 1)
11-15 матчи - дистанция 2 (бег 2)
16-20 матчи - огневой рубеж 2 (стрельба 2)
21-25 матчи - дистанция 3 (бег 3)
Бег на дистанции
Время прохождения дистанции 1, 2 и 3 определяется как сумма баллов, начисляемая за прогноз игрока на каждый матч программки согласно "геометрической" системе подсчета. Суть ее в следующем:
В системе декартовых координат ось X соответствует голам, забитым первой командой; ось Y - голам, забитым второй командой. На координатную сетку наносятся две точки с координатами, соответствующими прогнозу и реальному исходу. Затем измеряется расстояние между точками, результат округляется до сотых долей.
К полученному результату добавляются дополнительные баллы в случае:
- если вместо победы поставлено на ничью и наоборот - прибавляется 2 балла;
- если вместо победы поставлено на поражение и наоборот - прибавляется 3 балла;
Таким образом, подсчёт производится по формуле:
t = k + sqrt((а1-а2)^2 + (b1-b2)^2),
где
t - время бега,
k - штрафной коэффициент,
a1 и a2 - голы хозяев в прогнозе и в реальном исходе,
b1 и b2 - голы гостей в прогнозе и в реальном исходе,
sqrt - операция извлечения квадратного корня
Пример.
Прогноз 1-3.
Реальный исход 2-1.
Время: 3 + sqrt((1-2)^2+(3-1)^2)=3+sqrt(5)=3+2.24=5.24.
Здесь
2.24 - расстояние между точками "реальный исход" и "прогноз",
3 - штраф за ошибку в выборе победителя матча.
Рассчитанные описанным образом по каждому матчу баллы суммируются, и определяется время прохождения игроком дистанции.
Стрельба на огневом рубеже
5 матчей программы соответствуют 5 мишеням. Попаданием в мишень считается отгадывание исхода матча. В случае промаха (исход матча не угадан), игрок бежит штрафной круг, время прохождения которого определяется по описанной "геометрической" системе, где в качестве прогнозируемого матча выступает матч, соответствующий промазанной мишени. При этом дополнительные баллы за неотгадывание исхода матча не прибавляются.