РЕГЛАМЕНТ ПЛЕЙ-ОФФ ЧХП-КХЛ 10/11 - "Кубок Яшина"
1. Структура
По результатам игр в регулярном чемпионате «ЧХП-КХЛ 10/11» восемь лучших игроков попадают в 1/4 плей-офф. Сетка плей-офф выглядит следующим образом (согласно занятым местам в регулярном чемпионате):
1/4 1/2 Ф
1 – 8 ─┐
├─┐
4 – 5 ─┘ │
├─
3 – 6 ─┐ │
├─┘
2 – 7 ─┘
2. Проведение матчей в плей-офф. Определение победителей
На каждой стадии плей-офф проводится серия из 5 матчей. Серия длится до 3-х побед одного из соперников.
Финальная серия состоит из 7 матчей и длится до 4-х побед одного из соперников.
В случае ничейного результата в основное время и овертайме в матче назначается серия буллитов (сп. п. 6). Если не удалось определить победителя и по буллитам, то фиксируется ничья в матче. Тогда при необходимости серия между командами будет продлена (серия в любом случае длиться до 3-х побед, финальная серия - до 4-х побед).
Команды, занявшие более высокие места в регулярном чемпионате, играют первые матчи в серии "дома".
3. Матчи для прогнозирования
Программка матча состоит из 10 матчей: по 3 матча на 1,2 и 3 периоды и 1 матч - овертайм, который рассматривается в случае, если по результатам первых 9 матчей фиксируется ничья.
Для прогнозирования предлагаются матчи КХЛ.
Если какой-либо матч не играется (отменяется, переносится, не доигрывается и т.д.) в сроки программы, он исключается из программы и все результаты подводятся без учёта этого матча.
4. Подача прогнозов
На каждый матч программки игрок выставляет прогноз в виде исхода и разницы шайб в матче.
Прогноз на каждый матч программки должен представлять собой число со знаком, где число означает прогнозируемую разницу, а знак - победитель матча (например: "+2" - победа хозяев в 2 шайбы, "-3" - победа гостей в 3 шайбы.
Прогнозируем только основное время матчей программки. Причем, прогноз "0" - означает ничью в основное время и при подсчете результатов дает 2 гола.
Домашнее преимущество: игрок, играющий "дома", указывает номер матча, в котором у игрока, играющего "в гостях" аннулируется прогноз. По этому матчу программки игрок, играющий "дома", играет против пустого прогноза игрока "в гостях".
Прогнозы необходимо подавать на форуме в виде личных сообщений на ник Kashtan (либо мне в аську).
5. Подсчет результатов
Прогнозы игроков, которые согласно расписанию играют между собой, сравниваются, и после окончания всех матчей программы формируется итоговый счёт.
Если угадывается только исход, то игрок может забить 1 гол, если угадывается и разница - 2 гола. По каждому матчу программки возможные голы обоих игроков голы минимизируются (то есть, если первый игрок угадывает исход, а второй еще и разницу, то второй игрок забивает 1 гол).
6. Буллиты
Серия буллитов назначается, если в основное время и овертайме матча зафиксирована ничья.
В серии буллитов сначала сравниваются по очереди прогнозы игроков на первые 3 матча программки. Гол в серии буллитов считается забитым, если:
- один из соперников угадал исход матча, а дугой - нет;
- один из соперников угадал разницу шайб, а другой - нет;
- при угаданных исходах обоих соперников, прогноз одного из них ближе к результату матча (например: прогноз1: +4, прогноз2: +1, результат: +2 - второй игрок забивает буллит);
- при угаданных исходах обоих соперников, если не выполняется предыдущий пункт и один из соперников спрогнозировал разницу шайб, меньшую, чем в реальном исходе, а другой - большую, то первый забивает буллит (например: прогноз1: -3, прогноз2: -1, результат: -2 - второй игрок забивает буллит).
Если по 3 первым матчам победителя выявить не удалось, то дальше сравниваются прогнозы на оставшиеся матчи по отдельности и по очереди.
В серии буллитов прогноз у гостей на матч, указанный в качестве "домашнего преимущества" хозяевами, также учитывается.
7. Неявки
При неявке игрока на матч его соперник играет против ПУСТОГО прогноза со всеми правилами формирования итогового счета.