Бобслей. Двойки
Модель игры
1. Прогнозируются точные счета
2. Система подсчета - геометрическая (см. Общую информацию).
Параметры: К1 = К2 = 1.5, К3 = 1.
3. "Время заезда" команды определяется как сумма баллов, набранных обоими спортсменами по каждому матчу программки согласно геометрической системе подсчета (в секундах).
4. Команды распределяются по местам согласно "времени заезда", начиная с наименьшего. В случае одинакового "времени заезда" команды делят занимаемое место.
Формат проведения
Четыре заезда с общим зачетом. Победитель определяется по минимальному суммарному времени всех 4-х заездов.
Матчи для прогнозирования
В каждом заезде игрокам предлагается спрогнозировать точные счета 8 матчей программки.
Специфика турнира по бобслею заключается именно в угадывании точных счетов. Матчи в программке будут не очень сложные в плане угадывания в них победителя, но с предполагаемой большой вариацией счетов.
Прогноз подается на данном форуме в виде личных сообщений на ник Kashtan, либо на e-mail организатора mac_olimp@mail.ru, либо в аську 217897844 (Kashtan), либо в этой теме.