КЕРЛИНГ
Модель игры
1. Для прогнозирования предлягается програмка из 8 матчей.
2. Каждому игроку необходимо спрогнозировать минуту первого гола в каждом матче программки.
Причем, если голов в матче, по мнению игрока, не будет забито, то он выставляет на этот матч прогноз 100.
3. Каждый матч между двумя командами состоит из 4-х независимых периодов - эндов. В каждом энде один из игроков одной окманды играет пртив одного из игроков другой команды. Таким образом, за 4 энда каждый игрок одной команды сразится с каждым игроком другой. Программка матчей на каждый энд одна и та же.
4. Каждый матч матч программки рассматривается как один камень. Разница между прогнозом игрока и реальным исходом (минуте первого года в матче) определяет расстояние выпущенного игроком камнем и центром. Если эта разница составила 50 (минут), то камень считается выбитым из "дома".
5. После того, как разыграны все 16 камней одного энда, производится подсчет очков в энде. Команда (игрок), чей камень оказался ближе всего к центру, считается выигравшей энд. Она получает по одному очку за каждый свой камень, оказавшийся ближе к центру, чем ближайший к центру камень противника.
6. Победитель матча определяется по сумме очков во всех эндов. В случае равенства очков по окончанию 4 эндов, победитель определяется по наилучшему (второму лучшему, третьему...) броску одного из игроков.
7. За победу в матче присуждается 2 очка. За поражение - 1. За неявку (когда хотя бы один из игроков не явился) - 0.
Формат проведения
Групповой этап.
На первом этапе (групповом) все команды распределяются по группам (3 группы по 3 команды и 1 группа из 4 команд) и играют по круговой системе каждая с каждой в один круг.
В следующий раунд выходят две лучшие команды из каждой группы.
Плей-офф
Начиная с 1/4 финала команды играют друг с дургом на выбывание по одному матчу согласно сетке:
1/4 1/2 Ф
А1 - С2 ---
+--
А2 - С1 --- ¦
+-
В1 - D2 --- ¦
+--
B2 - D1 ---
Матчи для прогнозирования
Программка на тур состоит из 8 матчей. Необходимо спрогнозировать минуту первого гола в каждом матче. Для случая, когда голов не ожидается, используется прогноз 100.
Прогноз подается на данном форуме в виде личных сообщений на ник Kashtan, либо на e-mail организатора mac_olimp@mail.ru, либо в аську 217897844 (Kashtan), либо в этой теме.