ШОРТ-ТРЕК
Модель игры
1. Прогнозируются исходы матчей (1-0-2).
Для прогнозирования предлягается програмка из нескольких матчей взависимости от дистанции:
500м - 6 матчей
1000м - 12 матчей
1500м - 18 матчей
Эстафета (2х100м) - 12 матчей
2. Каждый матч программки соответствует условному участку дистанции (кругу). Длина каждого участка определяется выражением:
Lу = L / N
где L - длина всей дистанции, N - кол-во матчей в программке
3. Начальная скорость спортсмена Vo = 12 м/с (в начале первого условного участка). Начальное ускорение спортсмена в начале гонки составляет a = 0.5 м/с*с.
4. Каждый угаданный исход увеличивает ускорения спортсмена на 0.1 м/с*с. Каждый не угаданный исход уменьшает скорость спортсмена на 0.07 м/с*с. Таким образом, каждый круг спортсмена может проехать, либо наращивая свою скорость, либо снижая ее.
5. Движение на каждом кругу трека подчиняется кинематическому закону:
dS = Vo*t + a*t*t/2
где:
dS - дистаниця, преодолеваемая спортсмена
Vo - начальная скорость спортсмена в начале круга
a - ускорение спортсмена на кругу
t - время спортсмена, затраченное на преодоления данного круга трека
6. Алгоритм расчета времени спортсмена на каждом кругу трека следующий:
- в зависимости от того, угадан исход матча программки, соответствующий данному кругу, или нет, рассчитывается ускорения спортсмена согласно п.3;
- определяется время спортсмена, затраченное на преодоления данного круга, по формуле:
t = ( sqrt(Vo*Vo + 2*a*dS) - Vo) / a
sqrt - извлечение квадратного корня
- определяется начальная скорость спортсмена для следующего круга по формуле
Vo = Vo + a*t
7. Результатом участника в шорт-треке является суммарное время, затраченное им на каждом участке трассы, определяемое согласно п.6.
8. Если на каком-то кругу скорость спортсмена станет нулевой или отрицательной, то считается, что спортсмен сошел с дистанции.
9. Соревнования на трассах 500м, 1000м и 1500м на каждой стадии пройдут в 1 игровой день. Поэтому программка матчей для более длинных дистанций будет включать в себя программку более коротких дистанций. Так же на границе в программке (то есть полсе 6-го и 12-го матчей) скорость спортсменов будет установлена в начальную Vo = 12 м/с.
10. В эстафете время команды определяется суммарным временем ее игроков.
Формат проведения
Квалификация
В квалификации учавствуют все игроки, определя общий зачет. По итогам квалификации 12 спортсменов с лучшими показателями переходят в полуфинал.
Полуфинал
В полуфинале игроки разбиваются на две группы согласно занятым местам в калификации
Группа А: 1,4,5,8,9,12
Группа А: 2,3,6,7,10,11
Три лучших игрока из каждой группы переходят в финал, где в одном заезде разыграют медали дисциплины.
Матчи для прогнозирования
Для прогнозирования предлягается програмка из нескольких матчей взависимости от дистанции:
500м - 6 матчей
1000м - 12 матчей
1500м - 18 матчей
Соревнования на трассах 500м, 1000м и 1500м на каждой стадии пройдут в 1 игровой день. Поэтому программка матчей для более дшлинных дистанций будет включать в себя программку более коротких дистанций.
Прогноз подается на данном форуме в виде личных сообщений на ник Kashtan, либо на e-mail организатора mac_olimp@mail.ru, либо в аську 217897844 (Kashtan), либо в этой теме.