РЕГЛАМЕНТ МИРОВОЙ ЛИГИ
I. Идея
Идея, положенная в основу Мировой Лиги, отнюдь не нова для футбол-прогноза, для примера можно привести серию турниров на сайте КФП Арсенал. Однако, эта идея настолько привлекательна, что мы долго вынашивали план его проведения и вот наконец разродились.
Суть идеи такова: мы «моделируем» структуру, с упрощениями и условностями, конечно, футбольного сообщества. Загруженность игрока в плане количества прогнозируемых матчей, а так же прогнозируемые чемпионаты на прямую зависят от выбора самого игрока. Участник может зарегистрироваться только в одном-двух турнирах и продвигать свою команду, или заявиться во все чемпионаты и «руководить» множеством команд.
Мировая Лига объединяет объемность тотошек в смысле полноты их программок и соревновательный азарт матчевых турниров типа ЧФП.
II. Структура Мировой Лиги
1. В рамках Мировой Лиги будут проведены матчевый турниры по круговой системе (друг против друга, каждый с каждым) в следующих зонах (чемпионатах, деление условное):
- Англия
- Италия
- Испания
- Германия
- Франция
- СССР – Запад (Украина, Беларусь, Молдова, Литва, Латвия, Эстония)
- СССР – Восток (Грузия, Азербайджан, Армения, Казахстан, Узбекистан)
- Европа - Бенилюкс (Бельгия, Голландия, Люксембург)
- Европа - Север (Уэльс, Шотландия, Ирландия, Северная Ирландия, Исландия)
- Европа – Балканы (Албания, Болгария, Босния, Греция, Македония, Черногория, Сербия, Хорватия, Словения, Румыния, Турция)
- Европа – Скандинавия (Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия)
- Европа – Центр (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Австрия, Португалия, Кипр, Швейцария)
- Южная Америка (Аргентина, Бразилия, Уругвай, Чили)
- Северная Америка (США, Канада, Мексика)
В каждом чемпионате прогнозируются только матчи соответствующих стран.
2. Во всех чемпионатах турниры проходят по круговой системе (каждый играет с каждым) в два круга.
Любой турнир будет проведен, если в него заявятся минимум 6 игроков.
В сезоне 2012-13 во всех чемпионатах будет одна лига, и при необходимости будет создано несколько групп.
С сезона 2013-14 максимальное число участников в Высшей Лиге каждого турнира будет ограничено 16-ю. Остальные Игроки попадут в Первую Лигу.
3. Помимо матчевого кругового турнира будет вестись общий зачет по системе начисления очков 10-7-5-3-1:
- 10 очков - за угаданный точный счет
- 7 очков - за угаданный исход и разницу голов
- 5 очков - за угаданный исход и количество голов, забитых одной из команд
- 3 очка - за угаданный исход
- 1 очко - за угаданное кол-во голов одной их команд (без угадывания исхода)
Победитель общего зачета будет называться Обладателем Кубка данного чемпионата.
4. Мировые Кубки
Команды-победители всех чемпионатов попадают в Лигу Чемпионов, структура которой будет определена после формирования состава чемпионатов.
Команды, занявшие вторые и третьи места, попадают в Лигу Призеров.
Победители Кубков чемпионатов разыграют Кубок Кубков.
III. Заявочная компания
1. В каждом чемпионате игрок может выбрать одну команду из реально играющих в реальных чемпионатах, специфичных для данного виртуального турнира.
2. Игрок может играть в любом количестве чемпионатов, но в каждом – только одной командой.
3. В матчах мировых кубков, если встречаются команды одного и того же игрока, то игрок просто выбирает, какая команда проходит дальше.
4. Розыгрыши мировых кубков будут проведены в конце европейского сезона (апрель-май). Программки для прогнозирования будут состоять, по возможности, из матчей еврочемпионатов большой пятерки.
IV. Формат прогнозирования
1. Во всех чемпионатах прогнозируются счета реальных матчей, специфичных для данного турнира.
Программка матчей может состоять от 8 до 10 матчей. Для объединенных турниров матчи для прогнозирования выбираются организаторами.
2. Проведения матчей (по принципам ЧФП)
2.1. Каждый игрок выставляет прогнозы на матчи из программы тура.
В программе матчей каждого тура указано время последнего срока приёма прогнозов (дедлайн), после которого прогнозы не принимаются.
2.2. Результат матча. Хозяева/гости
Прогнозы игроков, которые согласно расписанию играют между собой, сравниваются, и после окончания всех матчей программы формируется итоговый счёт.
Хозяева полей имеют преимущество в том, что при угаданном точном счете, если соперник не угадывает исход матча, они забивают дополнительный мяч.
Голы в ворота соперника для хозяев поля:
- при угаданном точном счёте, если соперник угадывает исход - 1 гол;
- при угаданном точном счёте, если соперник не угадывает исход - 2 гола;
- при угаданном исходе, если соперник не угадывает этот исход - 1 гол;
Голы в ворота соперника для гостей:
- при угаданном точном счёте, если соперник не угадывает этот счёт - 1 гол;
- при угаданном исходе, если соперник не угадывает этот исход - 1 гол;
4. Определение мест в турнирной таблице
- количество очков;
- количество угаданных исходов;
- количество угаданных точных счетов;
- разность мячей;
- количество забитых мячей;
- количество побед;
- результаты личных встреч.
5. Определение победителей в Плей-офф (для кубковых матчей):
- лучшая разница мячей;
- наибольшее количество голов, забитых на "чужом" поле;
- количество угаданных исходов;
- количество угаданных точных счетов.
6. Подача прогнозов
Прогнозы в виде результатов матчей необходимо подавать в форуме в виде личных сообщений на ник Kashtan (либо мне в аську).
СРОК ПОДАЧИ ПРОГНОЗОВ будет установлен на 15:00 даты первого матча программки тура (обычно субботу). В некоторых случаях время дедлайна может быть смещено на более раннее время.
7. Неявки
При неявке игрока на матч его соперник играет против ПУСТОГО прогноза со всеми правилами формирования итогового счета. При этом, если соперник не сможет забить ни одного гола, начисление очка неявившемуся не происходит.
V. Перспективы
1. Любой игрок может предложить провести отдельный турнир (турниры) по любому чемпионату, как уже охваченному структурой Мировой Лиги, так и по любому другому (Азия, Африка…). Его предложение будет рассмотрено. В любом случае любой чемпионат будет проведен, если в него заявятся минимум 6 участников.
2. В будущем планируется ранжирование клубов в Мировых Кубках в зависимости от выступления команд в предыдущем сезоне (аналог коэффициентов УЕФА).