Стартует 4-й Чемпионат EXE по прогнозированию матчей Континентальной Хоккейной Лиги - "ЧХП-КХЛ 12/13"
Основные принципы прогнозирования в турнире:
1. Программка матча будет состоять из 9 матчей: по 3 матча на 1,2 и 3 периоды. Если по результатам прогнозирования 9 матчей программки фиксируется ничья, то "играется" овертайм, затем серия буллитов.
2. На каждый матч программки игрок выставляет прогноз в виде исхода и разницы шайб в матче(+1, +2, 0, -3, -4,...). При этом, если угадывается только исход, то игрок может забить 1 гол, если угадывается и разница - 2 гола. По каждому матчу программки возможные голы обоих игроков голы минимизируются. То есть, если первый игрок угадывает исход, а второй еще и разницу, то второй игрок забивает 1 гол. Прогнозируется основное время реальных матчей.
3. Домашнее преимущество: игрок, играющий "дома", указывает номер матча, в котором у игрока, играющего "в гостях" аннулируется прогноз. По этому матчу программки игрок, играющий "дома", играет против пустого прогноза игрока "в гостях".
4. Структура турнира - регулярный чемпионат. Количество кругов и наличие плей-офф по результатам регулярки будет зависеть от количества участников.
Объявляется о начале заявочной компании в турнир, которая продлится до 30 сентбяр2012 года.
1 тур - 3 октября 2012.
Для участия в турнире необходимо подать заявку в этой теме.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
РЕГЛАМЕНТ РЕГУЛЯРНОГО СЕЗОНА "ЧХП-КХЛ 12/13"
1. Структура
Две группы по 9 игроков. Каждый участник играет по два матча с каждым соперником по группе (матчи "дома/в гостях") и по одному матчу с игроком из другой группы (матчи на нейтральном поле).
Примерная частота проведения матчей - 2-3 раза в неделю.
2. Матчи для прогнозирования
Программка матча состоит из 9 матчей: по 3 матча на 1,2 и 3 периоды.
Для прогнозирования предлагаются матчи КХЛ.
Если какой-либо матч не играется (отменяется, переносится, не доигрывается и т.д.) в сроки программы, он исключается из программы и все результаты подводятся без учёта этого матча.
3. Подача прогнозов
На каждый матч программки игрок выставляет прогноз в виде исхода и разницы шайб в матче.
Прогноз на каждый матч программки должен представлять собой число со знаком, где число означает прогнозируемую разницу, а знак - победитель матча (например: "+2" - победа хозяев в 2 шайбы, "-3" - победа гостей в 3 шайбы.
Прогнозируем только основное время матчей программки. Причем, прогноз "0" - означает ничью в основное время и при подсчете результатов дает 2 гола.
Домашнее преимущество: игрок, играющий "дома", указывает номер матча, в котором у игрока, играющего "в гостях" аннулируется прогноз. По этому матчу программки игрок, играющий "дома", играет против пустого прогноза игрока "в гостях".
Если матч играется на нейтральном поле (НП), то прогноз на домашнее преимущество не указывается.
Прогнозы необходимо подавать на форуме в виде личных сообщений на ник Kashtan, либо мне в аську, либо открытым сообщением в данной теме.
Пример подачи прогнозов:
+1 +3 -1 -1 +2 +2 -4 +1 0 - Kashtan (ДП-3)
ДП - домашнее преимущество (только для "хозяев" матча)
4. Подсчет результатов
Прогнозы игроков, которые согласно расписанию играют между собой, сравниваются, и после окончания всех матчей программы формируется итоговый счёт.
Если угадывается только исход, то игрок может забить 1 гол, если угадывается и разница - 2 гола. По каждому матчу программки возможные голы обоих игроков голы минимизируются (то есть, если первый игрок угадывает исход, а второй еще и разницу, то второй игрок забивает 1 гол).
4.1. Овертаймы
Если в основное время матча (по результатам матчей программки) фиксируется ничья, то назначается овертайм. Победителем овертайма со счетом 1:0 становится игрок, которые больше угадал исходов по матчам программки.
4.2. Буллиты
Серия буллитов назначается, если в основное время и овертайме зафиксирована ничья.
В серии буллитов сначала по очереди сравниваются прогнозы игроков на первые 3 матча программки.
Гол в серии буллитов считается забитым, если один из игроков был более близок к реальному результату. Понятие «более близок к реальному исходу» в общем случае определяется как наименьшая арифметическая разница между спрогнозированной разницей шайб и реальным исходом с учетом знака прогноза.
То есть гол в серии буллитов считается забитым, если:
- один из соперников угадал исход матча, а второй нет;
- при угаданных исходах обеими соперниками, один из них угадал разницу в счете, а другой нет;
- при угаданных исходах обоими соперниками, прогноз одного из них ближе к результату матча (например: прогноз1: +4, прогноз2: +1, результат: +2 - второй игрок забивает буллит);
- при угаданных исходах обоими соперниками, если не выполняется предыдущий пункт и один из соперников спрогнозировал разницу шайб, меньшую, чем в реальном исходе (то есть не превзошел своим прогнозом реальный результат), а другой – большую (то есть превзошел), то первый забивает буллит (например: прогноз1: -3, прогноз2: -1, результат: -2 - второй игрок забивает буллит);
- при не угаданных исходах обеими игроками, если прогноз одного из соперников – 0, то он забивает буллит;
- при не угаданных исходах обеими игроками (и ни один прогноз не 0), буллит забивает игрок, прогноз которого содержит меньшую (по модулю) разницу шайб (например: прогноз1: -3, прогноз2: -2, результат: +1 - второй игрок забивает буллит, так как меньше не угадал).
Если по 3 первым матчам программки победителя выявить в серии буллитов не удалось, то дальше по очереди сравнивается по одному прогнозу на оставшиеся матчи (в том числе первые три, если это понадобиться).
5. Определение мест в таблице
За победу в основное время матча начисляется 3 очка.
За победу в матче в ОТ и по буллитам начисляется 2 очка.
За поражение в матче по буллитам начисляется 1 очко.
За поражение (как в основное время так и в ОТ) очков не начисляется.
Игроки в турнирной таблице располагаются по следующим показателям (в порядке убывания):
- количество очков;
- разность шайб;
- количество забитых шайб;
- количество побед в основное время;
- общее количество побед;
- результаты личных встреч.
6. Неявки
При неявке игрока на матч его соперник играет против ПУСТОГО прогноза со всеми правилами формирования итогового счета. При этом, если соперник не сможет забить ни одного гола, начисление очка неявившемуся не происходит.
При 6 неявках игрок может быть снят с чемпионата.
7. Выход в Плей-офф
По итогам Регулярного сезона из каждой группы выходят по 4 лучших игрока.