РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА "Basketball World Cup'14"
1. Заявка в турнир. Количество участников
Для заявки в турнир необходимо выбрать реальную команду, принимающую участие в ЧМ 2014 по баскетболу, и отписаться в теме заявок.
Число участников турнира ограничено. Максимальное число участников - 12 человек.
При подаче большего количества заявок, приоритет будет отдан игрокам с наибольшим Рейтингом CBF (см. ниже).
2. Структура турнира
Турнир пройдет в 2 этапа: групповой этап и плей-офф.
Групповой этап
Игроки жребием распределены на 2 группы по 6 игроков.
В каждой группе игроки сыграют друг с другом по 1 матча.
Итого 5 туров регулярного сезона.
Плейй-офф
В плей-офф выходят по 2 лучших участника из каждой группы (согласно критериям п. 5).
Пары 1/2 финала:
№1 1 место в Группе А - 2 место в Группе Б (1 матч)
№2 1 место в Группе Б - 2 место в Группе А (1 матч)
В финале встретятся победители полуфиналов (1 матч)
3. Матчи для прогнозирования
Программа каждого тура состоит из 8 матчей. Каждый матч программки имеет коэффициент сложности от 1 до 3 (интервал 0.5), учитывающийся при подсчете результатов.
В программе матча так же указывается дед-лайн – самый поздний возможный срок подачи прогнозов.
Для прогнозирования предлагаются матчи баскетбольного Чемпионата Мира 2014.
Если какой-либо матч не играется в сроки программы (отменяется, переносится, не доигрывается и т.д.), он исключается из программы и все результаты подводятся без учёта этого матча.
4. Проведение и результат матчей
Каждый игрок выставляет прогнозы на матчи из программы тура.
В программе матчей каждого тура указано время последнего срока приёма прогнозов (дед-лайн), после которого прогнозы не принимаются.
Прогнозы выставляются в следующем виде:
Каждый игрок оценивает вероятность победы одной из команды в каждом из 8 матчей. Вероятность оценивается в виде числа от 1 до 4. Исход обозначается знаком: «+» - победа хозяев, «-» - победа гостей. Количество очков вероятности от одного участника не должно превышать 19 на 8 матчей программки.
При этом очки начисляются следующим образом:
а) Сравниваются прогнозы игроков на каждый матч.
- Если оба прогнозиста угадали исход матча – сравнивается количество вероятностей выставленных на матч.
При их равенстве каждый игрок получает количество очков, равное удвоенной вероятности.
- Если один прогнозист поставил большее количество очков вероятности, то он получает удвоенное свое количество очков вероятности, а соперник - просто свое количество очков вероятности, кроме того каждый прогнозист получает бонус в виде половины очков вероятности противника с округлением в большую сторону.
например: вероятности 4 против 3, очки (4*2 + 3/2) против (3 + 4/2), то есть 10-5.
- Если исход матча угадывает только один прогнозист, то он получает утроенное свое количество очков вероятности.
Не угадавший исход матча прогнозист очков за него не получает в любом случае.
б) Определенные в подпункте "а" очки умножаются на коэффициент сложности матча с округлением их в большую сторону.
В предыдущем примере для матча с коэффициентом сложности 1.5, получим 10*1.5 против 5*1.5, то есть 15-8
Очки всегда округляются до целого в большую сторону.
в) Побеждает тот из прогнозистов, который наберет больше очков по сумме всех 8 матчей программы.
г) В случае, если по итогам 8 матчей будет зафиксирована ничья, то играются Овертаймы:
ОТ №1 – количество угаданных исходов
ОТ №2 - чистая сумма угаданных очков вероятности без учета подпунктов "а" и "б", то есть без учета сравнения очков вероятности по каждому матчу и без учета коэффициентов сложности матча
ОТ №3 – количество результативных трехочковых атак
ОТ №4 – количество очков в трехочковых атаках (с учетом коэффициентов сложности матча).
ОТ №5...12 - количество очков в матчах, начиная с самого правого сложного (то есть матча с максимальным коэффициентом вероятности и наибольшим порядковым номером в программке).
Если по итогам матча победителя определить не удается - его результат отменяется по техническим причинам, назначается переигровка.
д) Победитель матча получает 2 очка в турнирную таблицу.
Проигравший – 1.
Не явившийся прогнозист очков не получает.
В регулярном чемпионате, при 3 неявках подряд и 4 в сумме, прогнозист дисквалифицируется, во всех матчах ему засчитывается техническое поражение.
Соперник не явившегося прогнозиста считается выигравшим матч со счетом 20-0.
В случае обоюдной неявки соперников на матч – обоим засчитывается поражение 0-20 и не начисляется очков в турнирную таблицу.
5. Распределение мест в турнирной таблице на Групповом этапе:
- количество очков в турнирной таблице;
- лучшая разница забитых и пропущенных мячей в личных встречах;
- общее число побед;
- лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех матчах турнира;
- большее количество угаданных исходов;
- большее количество забитых мячей;
6. Подача прогнозов
Форма подачи прогноза:
2 строки:
1-я строка - никнейм, номер тура
2-я строка - прогнозы на матчи 1-8 через пробел
Пример:
delete, 8 тур
-1 +4 -4 +1 +4 -1 +1 -3
Прогнозы необходимо отправлять в виде личных сообщений на форуме на ник Kashtan, либо по ICQ 217897844. В теме необходимо указывать номер тура или стадию и номер матча серии плей-офф.
Прогнозист, проводящий матч с ведущим имеет право подать свои прогнозы на ник delete, соблюдая срок дед-лайна.
В матчах между delete и Kashtan’ом способ подачи прогнозов этими участниками определяется внутренним диалогом между прогнозистами.
Если у вероятности не указан знак – он по умолчанию считается «+».
Если количество очков вероятностей превышает указанный выше лимит, то количество очков уменьшается до тех пор, пока лимит не будет соблюден, начиная с последнего матча по одному очку вероятности. При этом прогнозы +1 и -1 остаются без изменений.
7. Дополнительные положения
Данный турнир проводится исключительно по принципам честной игры.
Соглашаясь принять участие в данном турнире – участник автоматически соглашается с его регламентом.
Все спорные ситуации, не предусмотренные в данном регламенте, разрешаются организатором, опираясь на принципы честной игры.
Данный регламент не может быть изменен до окончания турнира, за исключением экстренных ситуаций.