Объявляется заявочная компания до 25.09.14 на 6-й Чемпионат EXE по прогнозированию матчей Континентальной Хоккейной Лиги - "ЧХП-КХЛ 14/15".
ЧХП-КХЛ 14/15. Регулярный сезон
Сообщений 1 страница 30 из 244
Поделиться22014-09-08 12:06:36
Участники:
1. Kashtan
2. ALTEN
3. JiaMPaS
4. ....
Поделиться32014-09-09 09:42:06
В игре!
Поделиться62014-09-09 22:48:36
+ digor
Поделиться92014-09-10 09:07:22
В теме
Поделиться102014-09-10 20:54:37
Регистрация до 25 сентября 2014
Участники:
1. Kashtan
2. ALTEN
3. JiaMPaS
4. AlexandrGladkov
5. SkVaL
6. digor
7. Spy69
8. M9cHuk
9. joker138
10. ..........
Поделиться112014-09-12 20:03:58
В игре
Поделиться122014-09-13 14:41:23
играю
Поделиться132014-09-16 13:54:04
Регистрация до 25 сентября 2014
Участники:
1. Kashtan
2. ALTEN
3. JiaMPaS
4. AlexandrGladkov
5. SkVaL
6. digor
7. Spy69
8. M9cHuk
9. joker138
10. Алб
11. 100000
12. ..........
Поделиться142014-09-16 21:33:12
В игре
Поделиться152014-09-17 10:15:02
Прежде чем заявиться,хочется ознакомиться с правилами...
Поделиться162014-09-17 10:43:04
Прежде чем заявиться,хочется ознакомиться с правилами...
Вот тут правила прошлогоднего турнира ЧХП-КХЛ 13/14. Регулярный сезон
Здесь будут аналогичные, только структура, возможно, другая.
Поделиться172014-09-29 00:42:08
В игре
Поделиться182014-09-29 12:22:53
Регистрация до 30 сентября --- 1 октября 2014
Участники:
1. Kashtan
2. ALTEN
3. JiaMPaS
4. AlexandrGladkov
5. SkVaL
6. digor
7. Spy69
8. M9cHuk
9. joker138
10. Алб
11. 100000
12. vlad1212
13. SuperVlad
14. ..........
Поделиться192014-09-30 10:02:08
я думаю пора начинать.
чтоб успеть сыграть до матчей ПО
Поделиться202014-09-30 10:11:27
да да, сегодня - завтра все будет готово, идут заключительные коррекционные мероприятия
Желающие еще могут дозаявиться
Поделиться212014-09-30 15:34:58
РЕГЛАМЕНТ РЕГУЛЯРНОГО СЕЗОНА "ЧХП-КХЛ 14/15"
1. Структура
Две группы по 7 игроков. Каждый участник играет по два матча с каждым соперником по группе (матчи "дома/в гостях") и по одному матчу с игроком из другой группы (матчи на нейтральном поле).
Примерная частота проведения матчей - 1-2 раза в неделю.
2. Матчи для прогнозирования
Программка матча состоит из 9 матчей: по 3 матча на 1,2 и 3 периоды.
Для прогнозирования предлагаются матчи КХЛ.
Если какой-либо матч не играется (отменяется, переносится, не доигрывается и т.д.) в сроки программы, он исключается из программы и все результаты подводятся без учёта этого матча.
3. Подача прогнозов
На каждый матч программки игрок выставляет прогноз в виде исхода и разницы шайб в матче.
Прогноз на каждый матч программки должен представлять собой число со знаком, где число означает прогнозируемую разницу, а знак - победитель матча (например: "+2" - победа хозяев в 2 шайбы, "-3" - победа гостей в 3 шайбы.
Прогнозируем только основное время матчей программки. Причем, прогноз "0" - означает ничью в основное время и при подсчете результатов дает 2 гола.
Домашнее преимущество: игрок, играющий "дома", указывает номер матча, в котором у игрока, играющего "в гостях" аннулируется прогноз. По этому матчу программки игрок, играющий "дома", играет против пустого прогноза игрока "в гостях".
Если матч играется на нейтральном поле (НП), то прогноз на домашнее преимущество не указывается.
Прогнозы необходимо подавать на форуме в виде личных сообщений на ник ALTEN, либо открытым сообщением в данной теме.
Пример подачи прогнозов:
+1 +3 -1 -1 +2 +2 -4 +1 0 - joker138 (ДП-3)
ДП - домашнее преимущество (только для "хозяев" матча)
4. Подсчет результатов
Прогнозы игроков, которые согласно расписанию играют между собой, сравниваются, и после окончания всех матчей программы формируется итоговый счёт.
Если угадывается только исход, то игрок может забить 1 гол, если угадывается и разница - 2 гола. По каждому матчу программки возможные голы обоих игроков голы минимизируются (то есть, если первый игрок угадывает исход, а второй еще и разницу, то второй игрок забивает 1 гол).
4.1. Овертаймы
Если в основное время матча (по результатам матчей программки) фиксируется ничья, то назначается овертайм. Победителем овертайма со счетом 1:0 становится игрок, которые больше угадал исходов по матчам программки.
4.2. Буллиты
Серия буллитов назначается, если в основное время и овертайме зафиксирована ничья.
В серии буллитов сначала по очереди сравниваются прогнозы игроков на первые 3 матча программки.
Гол в серии буллитов считается забитым, если один из игроков был более близок к реальному результату. Понятие «более близок к реальному исходу» в общем случае определяется как наименьшая арифметическая разница между спрогнозированной разницей шайб и реальным исходом с учетом знака прогноза.
То есть гол в серии буллитов считается забитым, если:
- один из соперников угадал исход матча, а второй нет;
- при угаданных исходах обеими соперниками, один из них угадал разницу в счете, а другой нет;
- при угаданных исходах обоими соперниками, прогноз одного из них ближе к результату матча (например: прогноз1: +4, прогноз2: +1, результат: +2 - второй игрок забивает буллит);
- при угаданных исходах обоими соперниками, если не выполняется предыдущий пункт и один из соперников спрогнозировал разницу шайб, меньшую, чем в реальном исходе (то есть не превзошел своим прогнозом реальный результат), а другой – большую (то есть превзошел), то первый забивает буллит (например: прогноз1: -3, прогноз2: -1, результат: -2 - второй игрок забивает буллит);
- при не угаданных исходах обеими игроками, если прогноз одного из соперников – 0, то он забивает буллит;
- при не угаданных исходах обеими игроками (и ни один прогноз не 0), буллит забивает игрок, прогноз которого содержит меньшую (по модулю) разницу шайб (например: прогноз1: -3, прогноз2: -2, результат: +1 - второй игрок забивает буллит, так как меньше не угадал).
Если по 3 первым матчам программки победителя выявить в серии буллитов не удалось, то дальше по очереди сравнивается по одному прогнозу на оставшиеся матчи (в том числе первые три, если это понадобиться).
Если по всем матчам программки победителя выявить в серии буллитов не удалось, то доигровка буллитов переносится на следующий тур, где игроки играют полноценный матч по итогам которого все матчи программки сравниваются, и после окончания всех матчей программы формируется итоговый счёт. Победитель матча со всеми овертаймами и буллитами забивает 1 гол
5. Определение мест в таблице
За победу в основное время матча начисляется 3 очка.
За победу в матче в ОТ и по буллитам начисляется 2 очка.
За поражение в матче по буллитам начисляется 1 очко.
За поражение (как в основное время так и в ОТ) очков не начисляется.
Игроки в турнирной таблице располагаются по следующим показателям (в порядке убывания):
- количество очков;
- разность шайб;
- количество забитых шайб;
- количество побед в основное время;
- общее количество побед;
- результаты личных встреч.
6. Неявки и ботокоманды ЕХЕ
При неявке игрока на матч ему засчитывается техническое поражение со счетом 0-5, а его соперник играет против "бота ЕХЕ". Выставление прогнозов ботов на матч следующее:
- "ЕХЕ 1" - 1-3 матчи программки - I - усредненные значения поданных прогнозов игроков, если исходов будет равенство, то
следующие исходы будут браться сначала в сторону увеличения, а потом в сторону уменьшения.
- 4-6 матчи программки - II - наибольшее количество вариантов поданных прогнозов игроков (если получается равенство, то
берется для сравнения следующий прогноз в сторону уменьшения. Если по исходам матчей
везде получается равенство, то ставится прогноз на ничью. Прогнозы противника по
туру для формирования прогноза бота не учитываются)
- 7-9 матчи программки - III - наименьшее количество вариантов поданных прогнозов игроков (если получается равенство,
то берется для сравнения следующий прогноз в сторону увеличения. Если по исходам матчей
везде получается равенство, то ставится прогноз на ничью. Прогнозы противника по туру
для формирования прогноза бота не учитываются)
- "ЕХЕ 2" - 1-3 матчи программки - II
- 4-6 матчи программки - III
- 7-9 матчи программки - I
- "ЕХЕ 3" - 1-3 матчи программки - III
- 4-6 матчи программки - I
- 7-9 матчи программки - II
- "ЕХЕ 4" - 1-3 матчи программки - II
- 4-6 матчи программки - I
- 7-9 матчи программки - III
- "ЕХЕ 5" - 1-3 матчи программки - III
- 4-6 матчи программки - II
- 7-9 матчи программки - I
- "ЕХЕ 6" - 1-3 матчи программки - I
- 4-6 матчи программки - III
- 7-9 матчи программки - II
Если определенный бот играет не один матч, то следующая расстановка сил на матч происходит по круговой системе
(1-2-3///2-3-1///3-1-2///2-1-3///3-2-1///1-3-2), начиная с исходной которая указана в п.6 настоящего регламента.
Например:
ЕХЕ-2 сначала играет с исходной расстановки прогнозов 2-3-1, то следующий матч будет играть по расстановке 3-1-2, и так далее.
Итоговые матчевые результаты бота в турнирную таблицу засчитываются в виде статистических данных, и в зачет чемпионата не идут.
При 6 неявках игрок будет снят с чемпионата.
7. Выход в Плей-офф
По итогам Регулярного сезона победители групп напрямую выходят в 1/2 финала плей-офф, в 1/8 финала плей офф выходят команды занявшие 8 лучших мест (за исключением победителей групп) согласно общей турнирной таблицы регулярного чемпионата. Серии матчей плей-офф будут проводиться до 4-х побед.
8. Призовые
Будут определены позднее
Поделиться222014-09-30 17:27:08
очень надеюсь, что этот сезон обойдется без тотальных неявок, а еще лучше - без неявок вообще
Поделиться232014-09-30 17:53:33
Отличные и понятные правила, давайте начинать! Скорее бы
Поделиться242014-10-01 08:18:55
Регистрация закрыта
Участники:
1. Kashtan
2. ALTEN
3. Lampas
4. AlexandrGladkov
5. SkVaL
6. digor
7. Spy69
8. M9cHuk
9. joker138
10. Алб
11. 100000
12. vlad1212
13. SuperVlad
14. San4ikSan
Поделиться252014-10-01 15:00:38
"3В" - vlad1212
"1В" - SkVaL
"3А" - SuperVlad
"1А" - Spy69
"6В" - Lampas
"6А" - ALTEN
Поделиться262014-10-01 15:12:23
"5В" - San4ikSan
"2В" - digor
"5А" - 100000
"4А" - AlexandrGladkov
Поделиться272014-10-01 15:17:01
"7А" - M9cHuk
"4В" - Алб
"7В" - joker138
"2А" - Kashtan
Поделиться282014-10-01 15:21:36
Группа А - жесть жестянская
Поделиться292014-10-01 15:23:01
РЕГУЛЯРНЫЙ СЕЗОН "ЧХП-КХЛ 14/15"
Результаты жеребьевки
ГРУППА "А"
1. Spy69
2. Kashtan
3. SuperVlad
4. AlexandrGladkov
5. 100000
6. ALTEN
7. M9cHuk
ГРУППА "В"
1. SkVaL
2. digor
3. vlad1212
4. Алб
5. San4ikSan
6. Lampas
7. joker138
Поделиться302014-10-01 15:23:34
Группа А - жесть жестянская
сам в ауте