РЕГЛАМЕНТ ПЛЕЙ-ОФФ ЧХП-КХЛ 14/15 - "Кубок Тихонова В.В."
1. Структура
По итогам Регулярного сезона «ЧХП-КХЛ 14/15» победители групп напрямую выходят в 1/2 финала плей-офф, в 1/8 финала плей офф выходят команды занявшие 8 лучших мест (за исключением победителей групп) согласно общей турнирной таблицы регулярного чемпионата. Серии матчей плей-офф будут проводиться до 4-х побед. Команды занявшие лучшие места в паре, серию начинают с домашним преимуществом.
Сетка плей - офф выглядит следующим образом (согласно занятым местам в общей группе регулярного чемпионата):
1/8
1D. С3 - С10
2D. С5 - С8
3D. С6 - С7
4D. С4 - С9
1/4
1Е. 1D Spy69 (С10) - 3D Lampas (С7)
2Е. 2D - 4D SuperVlad (С4)
1/2
1. 100000 - 2Е
2. vlad1212 - 1Е
ФИНАЛ
1 - 2
2. Проведение матчей в плей-офф. Определение победителей
На каждой стадии плей-офф проводится серия из 7 матчей. Серия длится до 4-х побед одного из соперников.
Финальная серия состоит из 7 матчей и длится до 4-х побед одного из соперников.
Команды, занявшие более высокие места в регулярном чемпионате, играют первые матчи в серии "дома".
3. Матчи для прогнозирования
Программка матча состоит из 10 матчей: по 3 матча на 1,2 и 3 периоды, и 1 один матч овертайм
Для прогнозирования предлагаются матчи КХЛ.
Если какой-либо матч не играется (отменяется, переносится, не доигрывается и т.д.) в сроки программы, он исключается из программы и все результаты подводятся без учёта этого матча.
4. Подача прогнозов
На каждый матч программки игрок выставляет прогноз в виде исхода и разницы шайб в матче.
Прогноз на каждый матч программки должен представлять собой число со знаком, где число означает прогнозируемую разницу, а знак - победитель матча (например: "+2" - победа хозяев в 2 шайбы, "-3" - победа гостей в 3 шайбы.
Прогнозируем только основное время матчей программки. Причем, прогноз "0" - означает ничью в основное время и при подсчете результатов дает 2 гола.
Домашнее преимущество: игрок, играющий "дома", указывает номер матча, в котором у игрока, играющего "в гостях" аннулируется прогноз. По этому матчу программки игрок, играющий "дома", играет против пустого прогноза игрока "в гостях".
Прогнозы необходимо подавать на форуме в виде личных сообщений на ник ALTEN.
Пример подачи прогнозов:
+1 +3 -1 -1 +2 +2 -4 +1 0 - ALTEN (ДП-3)
5. Подсчет результатов
Прогнозы игроков, которые согласно расписанию играют между собой, сравниваются, и после окончания всех матчей программы формируется итоговый счёт.
Если угадывается только исход, то игрок может забить 1 гол, если угадывается и разница - 2 гола. По каждому матчу программки возможные голы обоих игроков голы минимизируются (то есть, если первый игрок угадывает исход, а второй еще и разницу, то второй игрок забивает 1 гол).
5.1. Овертаймы
* Если в основное время матча (по результатам матчей программки) фиксируется ничья, то назначается овертайм №1. Победителем овертайма со счетом 1:0 становится игрок, который верно угадал разницу (исход) 10 матча программки.
** Если в овертайме №1 выявить победителя не удалось, то назначается овертайм №2. Победителем овертайма №2 со счетом 1:0 становится игрок, который больше угадал исходов по матчам программки.
*** Если в овертайме №2 выявить победителя не удалось, то назначается овертайм №3. В овертайме №3 сначала по очереди сравниваются прогнозы игроков на первые 3 матча программки. Гол считается забитым, если один из игроков был более близок к реальному результату. Понятие «более близок к реальному исходу» в общем случае определяется как наименьшая арифметическая разница между спрогнозированной разницей шайб и реальным исходом с учетом знака прогноза.
То есть гол считается забитым, если:
- один из соперников угадал исход матча, а второй нет;
- при угаданных исходах обеими соперниками, один из них угадал разницу в счете, а другой нет;
- - при угаданных исходах обоими соперниками, прогноз одного из них ближе к результату матча (например: прогноз1: +4, прогноз2: +1, результат: +2 - второй игрок забивает гол);
- при угаданных исходах обоими соперниками, если не выполняется предыдущий пункт и один из соперников спрогнозировал разницу шайб, меньшую, чем в реальном исходе (то есть не превзошел своим прогнозом реальный результат), а другой – большую (то есть превзошел), то первый забивает гол (например: прогноз1: -3, прогноз2: -1, результат: -2 - второй игрок забивает гол);
- при не угаданных исходах обеими игроками, если прогноз одного из соперников – 0, то он забивает гол;
- при не угаданных исходах обеими игроками (и ни один прогноз не 0), гол забивает игрок, прогноз которого содержит меньшую (по модулю) разницу шайб (например: прогноз1: -3, прогноз2: -2, результат: +1 - второй игрок забивает гол, так как меньше не угадал).
Если по 3 первым матчам программки победителя выявить не удалось, то дальше по очереди сравнивается по одному прогнозу на оставшиеся матчи.
6. Неявки
При неявке игрока на матч его соперник играет против ПУСТОГО прогноза со всеми правилами формирования итогового счета.