1. Цели и назначение турнира
Турнир проводится под эгидой объединения клубов футбольного прогнозирования на форуме прогноз-движения ЕХЕ]. Турнир является товарищеским и имеет главную цель - знакомство друг с другом и налаживание общения внутри объединения клубов.
Основным интернет порталом турнира является ffmexe.webtalk.ru. На нем публикуются вся предварительная и статистическая информация.
2. Участники турнира
Участниками турнира считаются команды, подавшие заявки на участие в заявочный период до старта турнира. Каждая команда должна состоять из 4-5 человек. Каждая команда выбирает тренера. Тренер необязательно должен принимать участие в прогнозировании, а может только отвечать за сбор прогнозов с игроков и отправку их организатору.
Количество команд от одного клуба/центра прогнозиорвания неограничено.
Приглашаются все желающие!
2.1. Обязанности капитана
Знание данного регламента.
Сбор прогнозов с игроков команды.
Определение расстановки игроков по линиям (кругам).
Проверка прогнозов на предмет корректности и соответствия данному регламенту.
Отправка прогнозов организатору турнира.
2.2. Формат командной заявки
Командная заявка в турнир должна содержать следующие данные.
1) Название команды, адрес ресурса в сети. Дополнительно - название представляемого клуба/центра прогнозирования.
2) Данные капитана команды. НИК, Имя (Фамилия, инициалы), город, страна, e-mail.
3) Данные игроков команды. НИК, Имя (Фамилия, инициалы), город, страна.
3. Формат и струтура турнира
Турнир представляет из себя эстафету 4х4 между командами-участниками и проходит в один этап.
Каждый игрок команды пробегает определенную дистанцию с остановкой у двух огневых рубежов, где совершает по 5 вытрелов. В случае промахов игрок бежит количество штрафных кругов, равное промазанным выстрелам. После завершения дистанции игрок передает эстафету следующему игроку команды согласно расстановки тренера. По последнему игроку отмечается финиш команды.
4. Прогнозы
4.1. Матчи для прогнозирования
Програмка бегового круга состоит из 20 матчей. Для прогнозирования предлагаются матчи группового этапа Чемпионата Европы по футболу 2008.
Матчи для прогнозирования выбираются организатором турнира.
4.2. Формат подачи прогнозов
Каждый игрок команды, участвующий в эстафете, выставляет счета на все матчи програмки.
4.3. Подача прогнозов
Прогнозы подаются на e-mail организатора mac_olimp@mail.ru. В теме письма указывается название команды. В самом письме - прогнозы игроков команды в любой понятной форме.
4.4. Прогноз организаторов
Прогноз команд(ы) организатора выкладывается на форуме не позднее чем за 3 часа до дед-лайна.
5. Подсчет результатов
Результатом команды является суммарное время забега всех ее игроков.
5.1. Время прохождения дистанции одного игрока
Время забега отдельного игрока команды определяется следующим образом.
20 матчей програмки делятся на 4 составялющие:
1-5 матчи - дистанция 1
6-10 матчи - огневой рубеж 1
11-15 матчи - дистанция 2
16-20 матчи - огневой рубеж 2
5.2. Бег на дистанции
Время прохождения дистанции 1 и 2 определяется как сумма баллов, начисляемая за прогноз игрока на каждый матч програмки согласно "геометрической" системе подсчета. Суть ее в следующем:
В системе декартовых координат ось Х соответствует голам, забитым первой командой; ось У - голам, забитым второй командой. Наносятся 2 точки с координатами, соответствующими прогнозу и реальному исходу. Затем измеряется расстояние между точками, результат округляется до сотых долей.
К полученному результату добавляются дополнительные баллы в случае:
- если вместо победы поставлено на ничью и наоборот - прибавляется еще 1.5 балла;
- если вместо победы поставлено на поражение и наоборот - прибавляется 3 балла;
Таким образом, подсчёт производится по формуле:
t = k + sqrt((а1-а2)^2 + (b1-b2)^2),
где
t - время бега,
k - штрафной коэффициент,
a1 и a2 - голы хозяев в прогнозе и в реальном исходе,
b1 и b2 - голы гостей в прогнозе и в реальном исходе,
sqrt - операция извлечения квадратного корня
Пример.
Прогноз 1-3.
Реальный исход 2-1.
Время: 3 + sqrt(1^2+2^2)=3+sqrt(5)=3+2.24=5.24.
Здесь
2.24 - расстояние между точками "реальный исход" и "прогноз",
3 - штраф за ошибку в выборе победителя матча.
Определенные по каждому матчу описанным образом баллы суммирутся и получается время прохождения игроком дистанции.
5.3. Стрельба на огневом рубеже
5 матчей программы соотвествуют 5 мишеням. Попаданием в мишень считается угадание исхода матча. В случае промаха (исход матча не угадан), ирок бежит штрафной круг, время проходжения которого определяется по описанной "геометрической" системе, где в качестве прогнозируемого матча выступает матч, соответствующий промазанной мишене. При этом дополнительные баллы за неугадывание победителя матча не прибавляются.
6. Победитель и призеры турнира
Команды, участвующие в эстафете, распределяются по местам согласно суммарному времени прохождения дистанции всех игроков, начиная с наименьшего времени. В случае одинакового времени прохождния команды делят занимаемое место.
7. Дополнительные положения.
Данный турнир проводится исключительно по принципам честной игры и последовательности.
Соглашаясь принять участие в данном турнире, команда-участник автоматически соглашается с его регламентом.
Все спорные ситуации, не предусмотренные в данном регламенте, разрешаются, опираясь на принципы честной игры, организатором.
Авторские права на "геометрическую систему" и формат турнира "Биатлон" зарегестрированы и принадлежат СВП ТОРПЕДО.РУ (Москва) в лице Президента Павлова А.В. В данное время авторские права по совместному соглашению реализуются Прогноз-Движением EXE (Москва) в лице Руководителя Яцунова М.В.