Регламент турнира:
1. Цели и организатор турнира.
Турнир EXE Basketball Open - межсайтный командный товарищеский турнир по баскетбол прогнозу.
Целью турнира является выявление из команд-участниц лучшей по прогнозированию баскетбольных матчей.
Организатором турнира является прогноз движение EXE и лично delete (Ниткин Иван).
Официальным интернет-порталом турнира является ffmexe.webtalk.ru. На нем публикуются стартовые протоколы матчей, турнирные таблицы, а так же освещаются промежуточные и окончательные итоги.
2. Участники турнира.
Участниками турнира считаются команды, подавшие заявки на участие в заявочный период. Каждая команда должна состоять из 5-9 человек. Каждая команда выбирает капитана.
2.1. Обязанности капитана:
Знание данного регламента.
Сбор прогнозов с игроков команды.
Выбор основного состава и их расстановки по линиям на каждый матч.
Проверка прогнозов на предмет корректности и соответствия данному регламенту.
Отправка прогнозов организатору турнира.
Проверка правильности прогнозов, вывешиваемых организатором.
3. Структура турнира.
Турнир рассчитан на 6 команд и состоит из 2 этапов.
1 этап – регулярный сезон. 5 команд играют каждая с каждой в один круг.
В плейофф выходят 4 лучших команды.
2 этап – плейофф. В полуфиналах Играют победитель регулярного сезона с 4 командой, команда занявшая 2 место с командой занявшей 3 место. Серия плейофф проходит до 3 побед одной из команд.
В финале играют победители полуфинальных серий. Победитель финальной серии считается победителем турнира.
4. Прогнозы.
4.1. Матчи для прогнозирования.
Программа каждого тура состоит из 12 матчей.
Для прогнозирования предлагаются матчи НБА, Евролиги УЛЕБ, Чемпионата России по баскетболу среди мужчин – Суперлига.
Матчи для прогнозирования выбираются организатором турнира.
Если какой-то из матчей программы переносится отменяется или не играется в сроки проведения тура – итоги тура подводятся без учета его результата.
Программа матчей тура должна быть вывешена организатором не позднее 3-х дней до дед-лайна.
4.2. Формат подачи прогнозов.
Каждый игрок команды оценивает вероятность победы одной из команды в каждом из 12 матчей. Вероятность оценивается в виде числа от 1 до 4. Исход обозначается знаком: «+» - победа хозяев, «-» - победа гостей. Количество очков вероятности от одного участника не должно превышать 30.
Так же каждый игрок имеет право на выставление 5 блокшотов. В каждом матче можно ставить блокшоты только на одну команду. На один матч можно выставить не более 2 блокшотов. При подаче капитану рекомендуется блокшоты указывать в скобках после прогноза на матч. Знак блокшота определяется так же как знак вероятности.
Капитан для подачи прогнозов организатору заполняет форму, которая перед первым туром будет выслана капитанам всех команд-участниц.
Если при подаче прогноза были превышены ограничения по максимальному количеству вероятностей или блогшотов на 1 матч, то игроку прогноз за этот матч не засчитывается, а блокшот аннулируется. Если было превышено ограничения по суммарному количеству блокшотов – все блокшоты игрока аннулируются. Если было превышено ограничение по суммарному количеству вероятностей - аннулируются прогнозы игрока на матчи, начиная с последнего до тех пор, пока ограничение не будет соблюдено.
4.3. Подача прогнозов.
Прогнозы подаются на e-mail exebopen@gmail.com. В теме письма указывается название команды и номер тура. К письму прикрепляется файл с заполненной формой для подачи прогнозов, название файла должно состоять из номера тура и названия команды.
4.4. Прогноз организаторов.
Прогноз организатора рассылается на e-mail капитанам комманд, участвующих в турнире, в запароленном архиве WinRAR не позднее чем за 4 часа до дед-лайна. Пароль для архива выкладывается на форуме в течении 2 часов после дед-лайна. В случае, если после опубликования стартовых протоколов матча прогноз организатора не совпадает с тем, что был в архиве, истинным прогнозом организатора является прогноз из архива.
4.5. Неявки
Прогнозы, поданные позже дед-лайна, считаются не присланными, и команде засчитывается неявка. В случае неявки команде засчитывается техническое поражение 0:20.
5. Проведение матча
Сумма очков каждого игрока в матче равна сумме угаданных им вероятностей за вычетом блокшотов игрока соперника на той же линии.
Сумма очков команды равняется сумме очков всех ее игроков.
Победителем матча считается команда набравшая большее количество очков. При равенстве очков играются Овертаймы.
Первый ОТ – сравнивается количество угаданных исходов у игроков на первой линии. Если после первого ОТ победителя выявить не удалось – играется второй, третий, четвертый, пятый ОТ, сравниваются количества исходов у игроков на второй, третей, четвертой, пятой линиях.
Команда-победитель матча получает 2 очка, проигравшая – 1 очко. Команда, неявившаяся на матч, очков не получает.
6. Распределение мест в таблице на 1 этапе.
Место команды определяется следующим образом:
Место выше получает та команда которая имеет:
1. Большее количество очков.
2. Лучшую разницу забитых и пропущенных.
3. Преимущество в личных встречах.
7. Дополнительные положения.
Данный турнир проводится исключительно по принципам честной игры и последовательности.
Соглашаясь принять участие в данном турнире, команда-участник автоматически соглашается с его регламентом.
Все спорные ситуации, не предусмотренные в данном регламенте, разрешаются, опираясь на принципы честной игры, организатором.
Организатор не рассматривает жалобы игроков на то, что капитаном команды его прогноз был изменен/не выставлен в стартовый состав/не прислан. Данные проблемы являются внутрикомандными и решаются лично игроком и капитаном.