Конькобежный спорт
Модель игры
1. Прогнозируются исходы матчей (1-0-2)
2. Каждый матч программки соответствует условному участку дистанции.
Существует два вида условных участков - длинный и короткий, которые чередуются друг за другом.
Длина участков определяется из количества матчей для прогнозирования в программке и заявленной дистанции. Длинный участок в два раза длиннее короткого. Lд = 1.5 * Lк.
Длины участков равны:
- длинный (соотв. нечетным матчам программки) Lд = 1.2 * L / N
- короткий (соотв. четным матчам программки) Lк = 0.8 * L / N
где L - длина всей дистанции, N - кол-во матчей в программке.
Например, для дистанции 500м (L) программка содержит 10 матчей (N). Таким образом, Lд = 60м, Lк = 40м.
3. Начальная скорость спортсмена Vo = 14 м/с (в начале первого условного участка).
4. Каждый угаданный исход увеличивает скорость спортсмена на 9%. Каждый не угаданный исход уменьшает скорость спортсмена на 7%. Таким образом, скорость спортсмена изменяется на протяжении всей дистанции в зависимости от того, угадан ли исход соответствующего матча (для соответствующего условного участка дистанции).
5. После изменения скорости спортсмена на участке трассы (см. п.4) считается, что с этой скоростью он пробежал данный участок трассы. Делением длины участка трассы на скорость спортсмена на этом участке определяется время, затраченное спортсменом для преодоления данного участка.
6. Результатом участника в забеге является суммарное время, затраченное им на каждом условном участке дистанции, и определенном по указанным правилам.
7. Игроки располагаются в итоговой таблице согласно времени забега. Если в финале игроки имеют одинаковое время, то выше располагается игрок, показавший лучшее время в квалификации.
Формат проведения
Индивидуальные соревнования проводятся в два этапа. На каждом этапе спортсмен совершает 1 забег.
Квалификация. По итогам квалификации 16 спортсменов с лучшими показателями попадают в финал.
Финал.
Командные соревнования проходят по системе плей-офф. На каждой стадии соревнуются две команды, в следующую стадию проходит одна из них. Победитель в паре определяется по наименьшему времени худшего игрока команды (то есть пришедшего последним игрока команды). Если один из участников не является на гонку, то команда дисквалифицируется.
Матчи для прогнозирования
Программки для различных дистанций состоят из разного числа матчей:
500м - 8 матчей
1000м - 10 матчей
1500м - 12 матчей
3000м - 14 матчей
5000м - 16 матчей
10000м - 20 матчей
Прогноз подается на данном форуме в виде личных сообщений на ник Kashtan, либо на e-mail организатора mac_olimp@mail.ru, либо в аську 217897844 (Kashtan), либо в этой теме.