Итак. Важная информация.
1. Турнир состоится
Иван (delete) будет составлять программки.
Собирать прогнозы и считать результаты буду я.
Старт турнира - 30 января 2014 (четверг)
30 января состоится пробный товарищеский тур, который будят является также подтверждением участия.
01 февраля - 1 тур.
График будет плотный, матчи практически через день.
Структура турнира будет такой (независимо от количества участников): 2 группы, по 2 матча между игроками одной группы и по 1 матчу с игроками другой группы.
Из каждой группы в ПО выходят по 4 игрока. Все серии в ПО длятся до 4 побед и состоят максимум из 7 матчей.
2. Модифицируется система прогнозирования
2.1. Количество матчей в программке - 8.
По прежнему каждый игрок оценивает вероятность победы одной из команды в каждом из 8 матчей. Исход по прежнему обозначается знаком: «+» - победа хозяев, «-» - победа гостей. Вероятность оценивается в виде числа от 1 до 4. (теперь максимальное количество вероятностей равно 4).
Количество очков вероятности от одного участника не должно превышать 19 на 8 матчей программки.
2.1. Каждый матч программки будет иметь коэффициент сложности от 1 до 3 (интервал 0.5). На этот коэффициент умножаются очки игрока в самом конце.
То есть теперь очки начисляются следующим образом:
а) Сравниваются прогнозы игроков на каждый матч.
- Если оба прогнозиста угадали исход матча – сравнивается количество вероятностей выставленных на матч.
При их равенстве каждый игрок получает количество очков, равное удвоенной вероятности.
- Если один прогнозист поставил большее количество очков вероятности, то он получает удвоенное свое количество очков вероятности, а соперник - просто свое количество очков вероятности, кроме того каждый прогнозист получает бонус в виде половины очков вероятности противника с округлением в большую сторону.
например: вероятности 4 против 3, очки (4*2 + 3/2) против (3 + 4/2), то есть 10-5.
- Если исход матча угадывает только один прогнозист, то он получает утроенное свое количество очков вероятности.
Не угадавший исход матча прогнозист очков за него не получает в любом случае.
б) Определенные в подпункте "а" очки умножаются на коэффициент сложности матча с округлением их в большую сторону.
Для предыдущего примера для матча с коэффициентом сложности 1.5, получим 10*1.5 против 5*1.5, то есть 15-8
Внимание. Очки всегда округляются до целого в большую сторону.
в) Побеждает тот из прогнозистов, который наберет больше очков по сумме всех 8 матчей программки.
г) В случае, если по итогам 8 матчей будет зафиксирована ничья, то играются Овертаймы:
ОТ №1 – количество угаданных исходов
ОТ №2 - чистая сумма угаданных очков вероятности без учета подпунктов "а" и "б", то есть без учета сравнения очков вероятности по каждому матчу и без учета коэффициентов сложности матча
ОТ №3 – количество результативных трехочковых атак
ОТ №4 – количество очков в трехочковых атаках (с учетом коэффициентов сложности матча).
ОТ №5...12 - количество очков в матчах, начиная с самого правого сложного (то есть матча с максимальным коэффициентом вероятности и наибольшим порядковым номером в программке).
д) Если по итогам матча победителя определить не удается - его результат отменяется по техническим причинам, назначается переигровка.