РЕГЛАМЕНТ "ЧФП-РОССИЯ '14/15"
1. Структура турнира
1.1. Состав Лиг
Высшая Лига
Число участников - 16.
Матчи каждый с каждым, 2 круга по системе "хозяева/гости". Итого туров - 30.
Призеры Высшей Лиги объявляются призерами турнира.
Первая Лига
Число участников - не ограничено.
Участники ведут борьбу за попадание в Высшую Лигу на следующий сезон.
Структура турнира в Первой Лиги в сезоне 14/15:
Все игроки случайным жребием распределяются в два дивизиона (А и В).
В каждом дивизионе матчи проводятся в два круга (внутри дивизионов) по системе "хозяева/гости" (туры с 1 по 26).
Переходы между лигами (между сезонами)
По окончанию сезона игроки, занявшие 4 последних места (с 13 по 16) в Высшей Лиги, вылетают в Первую Лигу (на следующий сезон).
4 лучших игрока Первой Лиги переходят в Высшую:
- Победители обоих дивизионов Первой Лиги получают места в Высшей Лиге в следующем сезоне.
- Игроки, занявшие второе и третье места в каждом дивизионе играют стыковые матчи (туры 27-28; стыки: А2-В3, В2-А3; по 2 матча, "хозяева/гости"), победители которых также получают места в Высшей Лиге в следующем сезоне.
2. Матчи для прогнозирования
Программа каждого тура состоит из 8 матчей.
Для прогнозирования предлагаются матчи Российской Футбольной Премьер-Лиги сезона 2014/15.
Если какой-либо матч программки не играется (отменяется, переносится, не доигрывается и т.д.) в сроки программы плюс 1 день, он исключается из программы и все результаты подводятся без учёта этого матча.
3. Проведения матчей
3.1 Каждый игрок выставляет прогнозы на матчи из программы тура.
В программе матчей каждого тура указано время последнего срока приёма прогнозов, после которого прогнозы не принимаются.
3.2 Результат матча. Хозяева/гости
Прогнозы игроков, которые согласно расписанию играют между собой, сравниваются, и после окончания всех матчей программы формируется итоговый счёт. Хозяева полей имеют преимущество в том, что при угаданном точном счёте если соперник не угадывает исход матча, они забивают дополнительный мяч.
Голы в ворота соперника для хозяев поля:
- при угаданном точном счёте, если соперник угадывает исход - 1 гол;
- при угаданном точном счёте, если соперник не угадывает исход - 2 гола;
- при угаданном исходе, если соперник не угадывает этот исход - 1 гол;
Голы в ворота соперника для гостей:
- при угаданном точном счёте, если соперник не угадывает этот счёт - 1 гол;
- при угаданном исходе, если соперник не угадывает этот исход - 1 гол;
4. Подача прогнозов
Прогнозы в виде результатов матчей необходимо подавать на форуме в виде личных сообщений на ник Kashtan.
Игрок, играющий в текущем туре против организатора, подает прогнозы в виде личных сообщений на ник delete.
СРОК ПОДАЧИ ПРОГНОЗОВ устанавливается на первый матч программки.
Если несколько матчей программки вынесены на пятницу, то организатор вправе принять прогнозы у опоздавших к дедлайну игроков на остальные матчи до начала первого субботнего матча. При этом прогнозы соперника на эти матчи опубликованы не будут. Если прогнозы соперника уже вывешены, то прогнозы опоздавшего игрока приняты не будут.
5. Определение мест в таблице
- количество очков;
- количество угаданных исходов;
- количество угаданных точных счетов;
- разность мячей;
- количество забитых мячей;
- количество побед;
- результаты личных встреч.
6. Неявки
При неявке игрока на матч его соперник играет против ПУСТОГО прогноза со всеми правилами формирования итогового счета. При этом, если соперник не сможет забить ни одного гола, начисление очков не явившемуся игроку не происходит.
При 8 неявках в течении всего сезона или 3 неявках подряд игрок снимается с чемпионата.
При этом, все оставшиеся матчи играются его соперниками против пустого прогноза. Если же игроком было сыграно меньше 10 матчей, то все игры с его участием аннулируются (записываются технические поражения 0:3 для всех матчей) и происходит пересчет очков.
8. Спорные ситуации
Все спорные ситуации разрешаются организаторами согласно принципам честной игры.